04.06.2019
01.01.2017
Речь - это путь к общению, новым впечатлениям и жизненному опыту, путь к расширению представлений об окружающем его мире.
Очень важно вовремя заметить трудности в развитии речи малыша. Нарушения звуковой культуры речи, возникшие в дошкольном возрасте, в дальнейшем могут повлечь за собой целый ряд вторичных нарушений речи: недоразвитие фонематического слуха, задержанное формирование навыков звукового, слогового и буквенного анализа слов, обеднение словарного запаса ребёнка, нарушение грамматического строя родной речи. Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на деятельности и поведении ребёнка в целом.
Важно заботиться о своевременном развитии речи детей, уделять внимание ее чистоте и правильности.
Для предупреждения и преодоления специфических ошибок в устной и письменной речи, необходимо своевременно организовать логопедическую помощь. Ведь известно, чем раньше начнётся коррекционная помощь, тем она эффективнее.
Логопедический пункт
(сокращенно «логопункт») — это место, где оказывается помощь детям с трудностями речевого развития без перевода ребенка в другую (специализированную) группу.
Деятельность на логопункт осуществляется в соответствии с "Положением о логопункте".
Просмотров всего: , сегодня: