Фотоотчёт за неделю

17.05.2020

12.05 Беседа о цветах

17.05.2020

Родители познакомили с растениями луга с помощью конспекта предоставленного педагогом; учили отгадывать загадки; способствовали формированию бережного отношения к растениям; 

Наблюдение за садовыми цветами

17.05.2020

Артемий на даче рассматривал и изучал строение тюльпана. Ухаживал за нарциссами, помогая облагораживать газон.

12.05 «Художественное - эстетическое развитие» (Рисование) «Одуванчик вдруг расцвёл»

17.05.2020

Родители создали условия для формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности через создание образа одуванчика.Хочу такой сайт

Решая следующие задачи: Продолжали учить детей рисовать разными способами, располагать рисунок в центре листа. Развивали цветовое восприятие, творчество. Воспитывали аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к природе.

13.05 Эксперимент "Как растения пьют воду"

15.05.2020

Артемий ознакомился со строением растений, функциями частей растений, выявил причину потребности растений в воде. Узнал как вода влияет на рост растений, проведя эксперимент с веточками яблони. Поставил веточки в окрашенную воду и вот, что получилось... 

15.05 Художественно - эстетическая деятельность (аппликация) "Весенние цветы"

17.05.2020

Родители самостоятельно с помощью предоставленного конспекта закрепляли и обобщали приметы ранней весны с детьми; расширили  представления детей о первых весенних цветах. Воспитывали у детей любовь к природе, развивали интерес к познанию природы. Способствовали навыкам в вырезании цветов из бумаги ножницами. Развивали воображение, творчество у детей. Расширили словарь детей по теме: «Цветы», развивая связную речь детей.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».