20.04.2020
23.04.2020
Родители поддержали в детях интерес к изобразительной
деятельности и желание отображать свои впечатления.
Расширили представления детей о подводных обитателях
морей и океанов.
Познакомили детей с техникой рисования по «мокрому
листу».
Способствовали развитию умения рисовать акварелью,
используя её прозрачность и лёгкость, плавность перехода одного цвета в другой,
рисовать кистью разными способами.
23.04.2020
Родители дома с детьми закрепили знания
количественного и порядкового счёта в пределах 10;
Дали понятия предыдущего числа
и следующего за числом, пространственные представления;
Способствовали развитию у детей внимания, речи, познавательного интереса, с помощью конспекта и презентации предоставленного воспитателем, в игровой форме.
Дома дети совместно с родителями уточнили и расширили знания о воде и водоемах (реки, моря, озера, океаны и т. п.); методом экспериментирования доказали, что соль растворяется в воде, что теплая вода легче холодной. Родители показали, что плотность соленой воды больше, чем пресной. Развивали речь, мышление, любознательность. В помощь родителям, воспитатель предоставил конспект и презентацию.
24.04.2020
Родители дома продолжали знакомить детей с конструированием из бумаги в технике «оригами», повысили интерес к изготовлению поделок в данной технике. Помогали упражняться детям в многократном складывании бумаги. Совершенствовали навыки сгибания квадратного листа по диагонали, по горизонтали и вертикали пополам, и четко совмещая стороны и углы. Закрепили базовую форму «двойной треугольник». Способствовали воспитанию у детей эстетического восприятия действительности, эстетического отношения к явлениям окружающего мира. Помогли закрепить знания детей об аквариумных рыбках - прививали любовь к живой природе.
24.04.2020
С помощью конспекта и презентации, предоставленные педагогом, родители продолжили знакомство детей с миром рыб. Вызывали интерес к окружающему миру, воспитывали внимательное и бережное отношение ко всему живому. Помогли упражняться детям в комбинировании нетрадиционной техники при объемном изображении выразительных образов подводного мира. Расширили спектр технических приемов аппликации. Способствовали развитию мелкой моторики рук. Развивали у детей чувства формы и композиции, закрепляли знания детей о геометрических фигурах (треугольник, овал); знания о цвете. Развивали у детей творческое мышление, воображение и творческие способности.