Особенности речевого развития детей ПЯТОГО года жизни

07.02.2020

4-5.jpg

Особенности речевого развития детей ПЯТОГО года жизни

1.  Исчезает смягчённое произношение согласных звуков;

 

2. Многие звуки произносятся более правильно и чётко;

 

3. Исчезает замена шипящих [ш], [ж], [ч], [щ] и свистящих [с], [з], [ц] другими звуками, более легкими в произношении;

 

4. Исчезает замена шипящих звуков [ш], [ж], [ч], [щ] свистящими [с], [з], [ц].

 

5. Дети отчетливо произносят многосложные слова, четко сохраняя слоговую структуру, правильно употребляют в словах ударение.

 Хочу такой сайт

В речи детей пятого года жизни могут встречаться такие особенности, как:

 

- неустойчивое произношение звуков: свистящих, шипящих (т.е. в одних словах звук произносится верно, в других нет).

 

- некоторые дети затрудняются в выделении на слух звонких и глухих звуков, твердых и мягких, свистящих и шипящих;

 

- пропуски или замены сонорных звуков [р], [л];

 

некоторые дети могут переставлять, сокращать, пропускать звуки или слоги в многосложных и малознакомых словах (к пяти годам ошибки в оформлении слоговой структуры слов исчезают).

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».