Особенности речевого развития детей ЧЕТВЕРТОГО года жизни

08.02.2020

3Особенности речевого развития детей ЧЕТВЕРТОГО года жизни

1. Дети правильно произносят следующие звуки: м, н, п-б, в-ф, т-д, к-г, х, с-з, ц, а, у, и, о, э, ы.

 

2. Дети правильно сохраняют слоговую структуру слова в трёх, четырёхсложных словах (без стечения согласных);

 

3. Умеют пользоваться голосовым аппаратом (громко отвечать на вопросы, произносить слова, звукоподражания с различной громкостью);

 

4. Умеют различать на слух различные звукоподражания, дифференцировать громкость их произнесения.

 

В детской речи ещё могут встречаться такие особенности:

 

- смягченное произношение некоторых согласных звуков;Хочу такой сайт

 

- свистящие звуки [с], [з], [ц] произносятся недостаточно четко, часто вообще пропускаются или заменяются другими, более лёгкими в произношении, звуками;

 

- шипящие звуки [ш], [ж], [ч], [щ] произносятся недостаточно четко, пропускаются, часто заменяются свистящими звуками или другими более простыми в произношении согласными;

 

- сонорные звуки [л], [р] пропускаются или заменяются на [л´];

 

- сокращение слов, перестановки слогов в слове, перестановки звуков в слове, пропуски звуков при их стечении, добавление лишних звуков;

 

- не всегда правильный порядок слов в предложении;

 

- не всегда правильное согласование слов в предложении.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».