Особенности речевого развития детей ТРЕТЬЕГО года жизни

09.02.2020

2-3.jpgОсобенности речевого развития детей третьего года жизни.

 

1. Дети чётко произносят слова с открытыми слогами – Катя, бумага (без стечения согласных);

 

2. Умеют пользоваться голосовым аппаратом (громко отвечать на вопросы, произносить слова, звукоподражания с различной громкостью);

 

3. Умеют различать на слух различные звукоподражания, дифференцировать громкость их произнесения.

 

У детей третьего года жизни может встречаться:Хочу такой сайт

 

- смягченное произношение некоторых согласных звуков (чаще таких звуков[т],[д],[с],[з], реже –[п],[б],[м],[ф],[в]) (дяй –дай);

 

- замены, пропуски звуков или целых слогов в словах, добавление лишних звуков в слово (паина – машина, тул – стул, таньканчик – стаканчик);

 

- свистящие[с],[з´],[з],[ц], шипящие[ш],[ж],[ч],[щ] и сонорные[р],[р´],[л] звуки обычно пропускаются или заменяются на согласные более лёгкие в произношении;

 

- наблюдаются ошибки в роде существительных (куда папа посола? – куда папа пошёл?), в числе и падеже (вот лубасек – вот рубашка).

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».